понедельник, 18 июня 2012 г.

Система FlyLady и я

Идея делать шаблоны для блокнота появилась не просто так. Когда-то, а точнее чуть меньше шести лет назад, когда я вышла замуж и стала хозяйкой, я познакомилась с системой FlyLady. В кратце - это система по уходу за домом и собой, список правил, позволяющих с легкостью все успевать. У меня система не прижилась в полном ее понимании. Лень и недостаток самодисциплины регулярно подрезают мне крылья. Но, что мне в системе понравилось, так это, так называемый КЖ, то есть Контрольный Журнал.

Долгое время мысль создать свой единый блокнот, в которым было собрано все, самое нужное, пылилась в подсознании. Но теперь мой идеальный блокнот почти готов. Регулярно я верстаю и вставляю в него новые странички, многими из которых делюсь с вами. В конце обязательно покажу результат своих трудов.

Сейчас ко мне снова возвращаются мысли испытать систему ФлайЛеди на деле. Квартира в геометрической прогрессии зарастает хламом, что очень меня удручает... Надеюсь, в этот раз система мне поможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий